Портфолио учителя математики Ботиной Анастасии Андреевны
Ботина Анастасия Андреевна
1) образование согласно диплому
№ п/п
Наименование образовательного учреждения профессионального образования
Дата окончания учебного заведения
Специальность по диплому
Квалификация
по диплому
1
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
21.01.2013
Математика
Учитель математики
2
Амурский гуманитарно-педагогический-государственный университет
19.06.2015
Физика
Учитель физики
2) стаж педагогической работы
Педагогический
(по специальности)
В данной должности
В данном учреждении
4 года
2 лет
6 лет
Участие в профессиональных конкурсах
Год
Результат участия
Название мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)
2015
1 место
Проект «Источник знаний» по теме «Математика для всех»
2015
Участник
Всероссийский конкурс «Учитель года - 2015»
2016
1 место
Всероссийская викторина «Основы формирования профессиональной грамотности педагога в области информационно – коммуникационных технологий»
2016
1 место
Всероссийская викторина «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования»
Сведения о повышении квалификации
Сроки
Фома (очная, заочная)
Объем в часах
Наименование
Организатор повышения квалификации (образовательная организация, ассоциация и пт.)
Наименование и номер подтверждающ его документа
С 24 июня по 20 июля 2013г
очная
144
Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования к физическому образованию
Хабаровский краевой институт развития образования
Свидетельство №2775
Дата выдачи- 23.01.2015
дистанционная
108
Совершенствование
методики преподавания математики, физики в условиях ФГОС
Томский государственный педагогический университет
Удостоверение - 702402139480
Работа по теме самообразования.
Тема самообразования
и сроки выполнения
Ожидаемые результаты
и основные целевые индикаторы
Полученные результаты (промежуточные, конечные)
"Применение компьютерных технологий на уроках математики."
сентябрь 2013 – май 2016 гг.
Деятельностный подход к обучению позволяет приобретать необходимые навыки, расширять кругозор воспитанников в процессе не только активной познавательной деятельности, но и в процессе общения, обусловленного решением единой учебной задачи; решение нестандартных задач формирует навыки исследовательской деятельности, развивает творческие способности.
Учитель получает возможности для поддержки и направления личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы. Повышение качества знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребёнка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма
№
Название документа
Содержание
Кем выдан
Когда выдан
1.
Грамота
За добросовестный труд и обеспечение единства обучения и воспитания учащихся
Директор МБОУ СОШ пос. Лесной
Приказ №107-Д от 01.10.2014
2.
Благодарность
За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
Администрация социальной сети
2014
3
Благодарность
За помощь в организации и проведении мероприятий в Сельском Доме Культуры пос. Лесной
Директор МКУК КДЦ «Гармония»
1 ноября 2014
4
Сертификат
За создание сайта в социальной сети
Администрация социальной сети
2014
5.
Грамота
За профессиональное мастерство и высокий уровень организации учебно – воспитательного процесса
Управление образования администрации Амурского муниципального района
Приказ №216-К от 14.09.2015
6.
Благодарственное письмо
За успешные выступления учеников МБОУ СОШ пос. Лесной на олимпиаде по математике
Председатель Оргкомитета олимпиады
Приказ №258 от 07.12.2015
7.
Благодарственное письмо
За качественную подготовку и педагогическое сопровождение обучающихся – участников Всероссийского интеллектуального турнира по математике
Декан повышения квалификации и переподготовки кадров ТГПУ
2015
8.
Свидетельство
№159
Свидетельство за активное участие в школе профессионального мастерства «Как провести дистанционный урок» по теме «Визуализация учебного материала»