Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 24.08.2019, 02:11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ср...

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на сайте
Всего ответов: 3
Классные часы.ру
Образовательный портал Классные-часы.Ру
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:13
Неделя математики в школе

План проведения Недели математики

№ п/п

День недели

Название мероприятия

Время проведения

Участники

1

Понедельник

Открытие                «Недели математики»

1. Пятиминутка на уроках (Исторические сведения о великих математиках)

 

на уроках математики

 

 

 

 

5-10 класс

 

 

2. Игры на переменах

 

1-10 классы

3. Разгадывание ребусов и шарад.

на переменах

1-10 классы

2

Вторник

1. Пятиминутка на уроках (Исторические сведения о великих математиках)

на уроках математики

 

5-10 класс

 

 

2. Игры на переменах

на переменах

1-10 классы

3. Разгадывание ребусов и шарад.

на переменах

1-10 классы

3

Среда

1. Открытое мероприятие

«Путешествие в страну математики»

 

4 урок

1-4 классы

 

2. Игры на переменах

 

 

на переменах

1-10 классы

4

Четверг

1. Открытый урок в 6 классе.

 

2 урок

6 класс

 

2. Открытое мероприятие

«КВМ»

 

6 урок

5-6 классы

5

Пятница

1. Открытый урок в 5 классе.

3 урок

5 класс

2. Открытое мероприятие

«Своя игра»

6 урок

1-10 классы

6

Суббота

Подведение итогов

 

1-10 класс

 

Открытое мероприятие

«Путешествие в страну математики»

 

Открытый урок в 6 классе.

$IMAGE17$

 

 

Открытое мероприятие "КВМ"

 
Открытый урок в 5 классе
 

Открытое мероприятие «Своя игра»

Материалы к неделе математики

1) Открытый урок в 6 классе по теме "Длина окружности"

 

 Анализ предметной  недели математики

2015-2016 уч. году

“Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”
.

Б. Паскаль

Неделя  математики проходила в декабре 2015 учебного года.

 

Цели предметной недели:

  • развитие интереса к предмету;
  • расширение знаний по предмету;
  • формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;
  • содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга);
  • обмен опытом между педагогами.

Задачи предметной недели:

  •  Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  • Провести в классах мероприятия, способствующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширить знания по математике, сформировать творческие способности: логическое мышление, смекалка.
  • Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
  • Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма  и товарищества.

Предметная неделя проходила с 07.12.2015 по 12.12.2015г.

Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, разгадывать задачи, загадки.

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.

  Практика показывает, что у многих ребят, принявших участие в  недели, которые в обычных условиях «звёзд с неба не хватают», проявляются математические способности, пусть даже при решении одной задачи.

Уровень трудности заданий, предлагаемый на всех этапах  недели  математики, должен соответствовать уровню подготовки школьников, но с небольшим опережением. Было предусмотрено некоторое количество очень лёгких задач для слабых учащихся и заданий повышенной сложности – для сильных. Хочется верить, что каждый ученик получил удовлетворение и радость от участия в  недели.

           Укрепление интереса к математике, воспитание внимания. В 5 и 6 классах «Математический КВМ». Класс был разделен на две команды, капитаном первой команды был Матвей Литвинчук, капитаном второй команды – Яшина Елизавета. Задания были разной сложности, команде нужно было коллективно найти ответ, и его озвучивали ребята все вместе. Все ребята активно принимали участие. Победила команда «Формула», в состав которой входили Яшина Елизавета, Жданова Диана, Гоменюк Маша.

Интересно прошла игра «Путешествие в страну математики» в 1-4 классах.  Ребятам было предложено путешествие по математическим станциям. На каждом этапе необходимо было выполнить задание и тогда можно было двигаться дальше. В это мероприятие вошли задачи на  развитие математических способностей, мыслительной деятельности учащихся.  Азартными были  все   игроки, ведь каждый  хотел победить! И по итогу игры ребята набрали равное количество очков и поделили между собой победу.

Данная игра способствует  развитию творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию, воспитывает культуру общения, развивает внимание, находчивость, умение работать в команде, элементы ораторского искусства.

Учащиеся 8-10 класса провели математический турнир «Своя игра».  Две  команды сражались упорно и достойно, в итоге победили ученики  под руководством Андрейченко Степана.

На неделе математики было продумано оформление стенда с разными логическими заданиями, загадками ребусами, шарадами. На втором стенде вывешены портреты ученых.

Интересно прошли игры на переменах. Ребята с удовольствием играли на каждом перемене в течение всей предметной недели. Те ребята, которые правильно справлялись с заданием получал по конфете.  

Турнир смекалистых. Ребятам нужно было собрать рисунок из бумажных многоугольников.

Гостям были представлены два открытых урока математики:

  1. Урок математики в 5 классе, учитель Голярник Т.В.
  2. Урок математики в 6 классе, учитель Ботина А. А.

Подведение итогов и награждение победителей провели  на школьной линейке. Победители были награждены дипломами, поощрительными призами.

Вывод:

Во время проведения нестандартных уроков предполагалась и была достигнута реализация некоторых моментов:

- поддержание у учащихся интереса к изучаемому материалу;

- проверка теоретических знаний и практических навыков по теме;

- знакомство с историческими сведениями, фактами, касающимися данного изучаемого материала;

- выполнение нестандартных заданий, головоломок, ребусов, кроссвордов, и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 317 | Добавил: poseloklesnoi | Теги: предметная неделя | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Полезный сайт
Школьная форма
Единая коллекция
Линия помощи
Единое образование
Фонд поддержки
Вход на сайт
сайты школ
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
uCoz