Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.04.2018, 06:02

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос.Лесной

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ДВРПСО МЧС России
Фонд поддержки
Единый портал
Мы против!
Главная » 2018 » Апрель » 11 » Семинар-практикум для педагогов
09:00
Семинар-практикум для педагогов

 

10 апреля состоялся слет учителей Санболи, Литовко, Лесной по теме «Реализация Портфеля проектов в Амурском районе Хабаровского края».

 

 

 

 

 

 

 

На этой встрече были рассмотрены 6 проектов:

  • «Эффективная школа»
  • «Одаренный ребенок»
  • «Компас самоопределения»
  • «Образование для будущего»
  •  «Педкластер 27»
  •  «Одаренный ребенок=одаренный учитель»

 

В ходе совместного мероприятия были изучены виды одаренности:

  1. интеллектуальная;
  2. социальная;
  3. спортивная;
  4. техническая, ИКТ;
  5. творческая.

 

 

По данной теме была проведена работа в группах. На данном тренинге было предложено изобразить ребенка и прикрепить к портрету список способностей, относящихся к той или иной сфере одаренности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все участники мероприятия приняли участие в индивидуальной работе с опросными листами.

"Есть такие качества у детей, которые нам, не всегда нравятся"

На листах даны личностные и деловые качества детей. Предлагается отметить знаком (+) те качества, которые нравятся, а знаком (-) те, что не нравятся:

1. Дисциплинированный.

2. Неровно успевающий.

3. Организованный.

4. Выбивающийся из общего темпа.

5. Эрудированный.

6. Странный в поведении, непонятный.

7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист).

8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.

9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).

10. Занятый своими делами (индивидуалист).

11. Быстро, на лету схватывающий.

12. Не умеющий общаться, конфликтный.

13. Общающийся легко, приятный в общении.

14. Иногда тугодум, не может понять очевидного.

15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли и цели.

16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководств

 

Отрицательные качества могут свидетельствовать также и об одаренности ребенка. Среди всех собравшихся только несколько педагогов выделили отрицательные качества в большом количестве от максимально возможного. Это говорит о том, что педагоги готовы работать с учениками, которые могут быть и конфликтными, и не всегда подчиняющимися большинству, и не умеющими общаться и др.

 

Директор информационно – методического центра Ровнова Людмила Викторовна провели совместно с методистом ИМЦ Сергеевой Галиной Валерьевной мастер-класс «Технология «Мировое кафе» как способ планирования деятельности образовательного учреждения по реализации проектов».Участники семинара по достоинству оценили преимущества данной технологии.

Просмотров: 12 | Добавил: poseloklesnoi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск по сайту
ЛИНИЯ ПОМОЩИ
ИМЦ г. Амурск
Российское образов
Сайты школ
Баннеры
ЦОР
дневник.ру
Неделя истории



Copyright MyCorp © 2018
uCoz