Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 06:11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ср...

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на сайте
Всего ответов: 3
Классные часы.ру
Образовательный портал Классные-часы.Ру
...
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

09:00
Семинар-практикум для педагогов

 

10 апреля состоялся слет учителей Санболи, Литовко, Лесной по теме «Реализация Портфеля проектов в Амурском районе Хабаровского края».

 

 

 

 

 

 

 

На этой встрече были рассмотрены 6 проектов:

  • «Эффективная школа»
  • «Одаренный ребенок»
  • «Компас самоопределения»
  • «Образование для будущего»
  •  «Педкластер 27»
  •  «Одаренный ребенок=одаренный учитель»

 

В ходе совместного мероприятия были изучены виды одаренности:

  1. интеллектуальная;
  2. социальная;
  3. спортивная;
  4. техническая, ИКТ;
  5. творческая.

 

 

По данной теме была проведена работа в группах. На данном тренинге было предложено изобразить ребенка и прикрепить к портрету список способностей, относящихся к той или иной сфере одаренности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все участники мероприятия приняли участие в индивидуальной работе с опросными листами.

"Есть такие качества у детей, которые нам, не всегда нравятся"

На листах даны личностные и деловые качества детей. Предлагается отметить знаком (+) те качества, которые нравятся, а знаком (-) те, что не нравятся:

1. Дисциплинированный.

2. Неровно успевающий.

3. Организованный.

4. Выбивающийся из общего темпа.

5. Эрудированный.

6. Странный в поведении, непонятный.

7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист).

8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.

9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).

10. Занятый своими делами (индивидуалист).

11. Быстро, на лету схватывающий.

12. Не умеющий общаться, конфликтный.

13. Общающийся легко, приятный в общении.

14. Иногда тугодум, не может понять очевидного.

15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли и цели.

16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководств

 

Отрицательные качества могут свидетельствовать также и об одаренности ребенка. Среди всех собравшихся только несколько педагогов выделили отрицательные качества в большом количестве от максимально возможного. Это говорит о том, что педагоги готовы работать с учениками, которые могут быть и конфликтными, и не всегда подчиняющимися большинству, и не умеющими общаться и др.

 

Директор информационно – методического центра Ровнова Людмила Викторовна провели совместно с методистом ИМЦ Сергеевой Галиной Валерьевной мастер-класс «Технология «Мировое кафе» как способ планирования деятельности образовательного учреждения по реализации проектов».Участники семинара по достоинству оценили преимущества данной технологии.

Просмотров: 423 | Добавил: poseloklesnoi | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Полезный сайт
Школьная форма
Единая коллекция
Линия помощи
Единое образование
Фонд поддержки
Вход на сайт
сайты школ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz