10 апреля состоялся слет учителей Санболи, Литовко, Лесной по теме «Реализация Портфеля проектов в Амурском районе Хабаровского края».
На этой встрече были рассмотрены 6 проектов:
- «Эффективная школа»
- «Одаренный ребенок»
- «Компас самоопределения»
- «Образование для будущего»
- «Педкластер 27»
- «Одаренный ребенок=одаренный учитель»
В ходе совместного мероприятия были изучены виды одаренности:
- интеллектуальная;
- социальная;
- спортивная;
- техническая, ИКТ;
- творческая.
По данной теме была проведена работа в группах. На данном тренинге было предложено изобразить ребенка и прикрепить к портрету список способностей, относящихся к той или иной сфере одаренности.
Все участники мероприятия приняли участие в индивидуальной работе с опросными листами.
"Есть такие качества у детей, которые нам, не всегда нравятся"
На листах даны личностные и деловые качества детей. Предлагается отметить знаком (+) те качества, которые нравятся, а знаком (-) те, что не нравятся:
1. Дисциплинированный.
2. Неровно успевающий.
3. Организованный.
4. Выбивающийся из общего темпа.
5. Эрудированный.
6. Странный в поведении, непонятный.
7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист).
8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
10. Занятый своими делами (индивидуалист).
11. Быстро, на лету схватывающий.
12. Не умеющий общаться, конфликтный.
13. Общающийся легко, приятный в общении.
14. Иногда тугодум, не может понять очевидного.
15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли и цели.
16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководств
Отрицательные качества могут свидетельствовать также и об одаренности ребенка. Среди всех собравшихся только несколько педагогов выделили отрицательные качества в большом количестве от максимально возможного. Это говорит о том, что педагоги готовы работать с учениками, которые могут быть и конфликтными, и не всегда подчиняющимися большинству, и не умеющими общаться и др.
Директор информационно – методического центра Ровнова Людмила Викторовна провели совместно с методистом ИМЦ Сергеевой Галиной Валерьевной мастер-класс «Технология «Мировое кафе» как способ планирования деятельности образовательного учреждения по реализации проектов».Участники семинара по достоинству оценили преимущества данной технологии.
|